Диагностические Процедуры

VIS - база данных по диагностике автомобилей концерна Volkswagen

 

Мы ищем дистрибьюторов по всему миру. Продукт создан специально для компаний, которые продают диагностику для автомобилей группы Volkswagen. VIS имеет уникальную систему простого перевода базы данных на другой язык. Свяжитесь с нами по info@pc-autodiagnostika.cz.

VIS - диагностическая база данных - описание

VIS (V Info System) представляет собой электронный автоматический диагностический сервисный мануал для Volkswagen, Audi, Seat и автомобилей Škoda. Здесь вы найдете инструкции для кодирования, адаптации, основных настроек и конфигурации большинства блоков управления. Для блоков управления двигателем описаны процедуры контроля, например, контроль датчика массового расхода воздуха, датчики педали, контроль датчиков температуры и / или детальные процедуры для регенерации сажевого фильтра или системы электромеханического парковочного тормоза. Пользователь легко получает информацию о том, как например, правильно провести тестирование давления, установки интервалов обслуживания или программирования ключей. Система предлагает простой интерфейс пользователю для выбора марки автомобиля, модели, блока управления и, наконец, необходимую операцию диагностики. Информация, отображаемая об операции диагностики, также может быть распечатана. Кроме того, система даёт информацию о местоположении разъёма диагностики для всех поддерживаемых автомобилей.

vis-main-window

vis-engine-test-window

 

VIS версия

Текущая версия VIS 6.4 и версия данных (EN-релиз) является 117201690214EN. Последняя актуализация была от 30.6.2016.

VIS электронная лицензия

VIS - система информации по VAG предоставляется в электронном виде. При покупке лицензии клиент получает лицензионный лист, который содержит регистрационные данные для его вновь созданной учетной записи пользователя. После авторизации, клиент загружает новейший пакет установки на свой компьютер и инсталлирует его. После установки, требуется активация программного обеспечения по запросу и далее база данных запускается автоматически через Интернет.

VIS покрытие

на странице покрытие по диагностике вы можете ознакомиться с картой покрытия VIS

Требования к ПК

Для VIS требуется операционная система Windows XP и выше для запуска, а также 30Мб свободного места на диске. Подключение к Интернету необходимо для активации при запуске программы в первый раз.

central-electric-test-winwow

49

Купить

VIS - diagnostic workshop manual for Volkswagen group vehicles

We are looking for distributors from whole world. Especially for companies which sell diagnostics for Volkswagen concern it would be interested. VIS have sophisticated translation system so translat to other language is very easy. Contact us on .

VIS - diagnostic service manual - description

VIS (V Info System) is an electronic auto-diagnostic service manual for Volkswagen, Audi, Seat and Škoda vehicles. Guides are ready here for coding, adaptation, basic settings and configuration of most of the control units. For engine control units, the control procedures are also described, for instance, control of the intake air mass sensor, pedal sensors, control of the temperature sensors and/or detailed procedure for regeneration of the diesel particulate filter, or service of the electomechnical parking brake. The user thus easily gets information about, for instance, correct testing of filling pressure, setting of the service intervals or adaptation of ignition keys. The system offers alucid system to the user for selection of vehicle brand, model, control unit and finally the required diagnostics operation. The information displayed about the diagnostics operation can also be printed. The system further displays the location of the diagnostics socket for all supported vehicles.



VIS version

actual version of VIS is 6.4 and version of data (EN release) is 117201690214EN. Last actualization was on 30.6.2016.

VIS electronic licence

VIS - vag info system is provided electronically. Upon purchase of a licence, the customer receives a licence sheet, which contains the login data for his newly created user account. After login, the customer downloads the newest installation package to his computer and installs it. After installation, software activation is requested; it runs automatically via the Internet.

VIS coverage

On diagnostic description coverage page You can see all coverage of VIS

PC requirements

VIS requires Windows XP and higher to run, 30MB free disk space. An Internet connection is necessary for activation when running the software for the first time.